О нас
Дом » О нас
ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ

О нас

Jiangsu Sudong Chemical Machinery Co., Ltd. был основан в июне 1956 года. Он занимался исследованиями, дизайном и изготовлением фильтровальных прессов более 30 лет. Это отечественный производитель, который участвует в разработке стандартов отраслевой промышленности фильтра. Компания охватывает площадь 100 000 квадратных метров и имеет более 500 сотрудников, в том числе 105 инженерных и технических кадров.

Топ 10 брендов фильтра пресса в Китае
Технологический исследовательский центр инженерных технологий
Компания имеет сложное оборудование, полные методы тестирования и строгое управление качеством. Он установил долгосрочные и стабильные отношения технического сотрудничества с известными научно-исследовательскими учреждениями, такими как Фуданский университет, Университет Шанхая Цзяотун, Университет Цзянсу, Университет Чанчжоу, Технологии Пекина и Бизнес-Университет. Он имеет \"Technolate Technology Technology Technology Technology \" \", установленный в Университете Цзянсу и был награжден \" Jiangsu провинции аспирантуры \". Компания имеет ряд патентов национального изобретения и патенты интеллектуальной собственности. После более чем 30 лет опыта и технологических инноваций Компания стала одной из известных компаний в производстве композитных резиновых листов, армированных полипропиленовых листов и фильтра диафрагмы высокого давления.
\"Sudong \" Фильтр-пресс для бренда был награжден как \"провинция Цзянсу, высокотехнологичный продукт \", \"Удовлетворенности клиентов Цзянсу провинция\" \", \" Jiangsu Однократно надежный продукт, \"Jiangsu Известный бренд товара \", \", \", \" «Известный бренд на китайском рынке \" и \"Китайское давление. Качество фильтра признано одним из лучших десяти известных брендов. Компания прошла сертификацию системы менеджмента качества ISO более чем десяти лет, выиграла ряд коммунальных научно-технических наук, были награждены в качестве высокотехнологичного предпринимательства в провинции Цзянсу и были оценены как одна из 100 лучших предприятий по охране окружающей среды. в провинции Цзянсу.
\"Sudong \" Фильтр-пресс для бренда широко используется в муниципальных сточных водах, промышленных сточных водах, хлор-щелочных химикатах, металлургии, печати и окрашении, керамике, еде, лекарства, стали, добыче, добыча, нефть и уголь, тонкие химические вещества, охрана окружающей среды и Другие отрасли промышленности. Обработка жидкости, сырье. Разделение и переработка твердых жидкостей и утилизация в процессе производства имеют доминирующее положение в разделении твердого жидкости во многих полях. Наши пользователи охватывают все провинции, города и автономные регионы по всей стране и последовательно экспортируют в Россию, Индонезию, Венесуэлу, Турцию, Мексику, Судан, в Бангладеш, Северную Корею и другие страны и Юго-Восточную Азию, качество продукции было признано и похвалил клиентов по всему миру.
Сильные технологии и более красивые условия - неустраиваемое стремление к нашим людям Судонг!
История компании

1956

В 1956 году был основан Jiangsu Sudong Chemical Machinery Co., Ltd., первоначально названный как "Taixing County Guxi Guxi Wood Production Cooveration "

1994

В 1994 году изменил свое название "" Jiangsu Sudong Chemical Machinery Co., Ltd. ", участвовал в разработке и составлении прессования отечественных фильтров.

2010

Топ 10 брендов фильтра пресса в Китае

2016

Press jiangsu East фильтр выиграл много национальных патентов и выиграл титул "науки и технологии Цзянсу и технологии маленьких и средних предприятий " и "высокая и новая технологическая промышленность "

2020

Фильтр-прессы Sudong были экспортированы в Россию, Индонезию, Венесуэлу, Турцию, Мексику, Судан, Бангладеш, Сингапур и Таиланд. Качество продукции Sudong было хорошо принято клиентами по всему миру.
Завод компании

Посещение завода

Jiangsu Sudong Chemical Machinery Co., Ltd.Был основан в июне 1956 года. Он занимался исследованиями, дизайном и изготовлением фильтровальных прессов более 30 лет.
Топ 10 брендов фильтра пресса в Китае
Технологический исследовательский центр инженерных технологий

МЕНЮ

Рекомендация продукта

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

: + 86-15720778188
: + 86-0523-87791016
:
chenmx@sdylj.cn
:www.sutonfilterpress.com.
:No.1, Roadong Road, Guxi Town, Taixing City, провинция Цзянсу

Copryright.2021 Jiangsu Sudong Chemical Machinery Co., Ltd.

About Us
Home » About Us
COMPANY PROFILE

About Us

Jiangsu Sudong Chemical Machinery Co., Ltd. was founded in June 1956. It has been engaged in the research, design and manufacture of filter presses for more than 30 years. It is a domestic manufacturer that participates in the formulation of filter press industry standards. The company covers an area of ​​100,000 square meters and has more than 500 employees, including 105 engineering and technical personnel.

 Top 10  brands of filter press in China
 Solid liquid separation engineering technology research center
The company has sophisticated equipment, complete testing methods, and strict quality management. It has established long-term and stable technical cooperation relationships with famous scientific research institutions such as Fudan University, Shanghai Jiaotong University, Jiangsu University, Changzhou University, Beijing Technology and Business University. It has the "Solid-liquid Separation Engineering Technology Research Center" jointly established with Jiangsu University and was awarded the "Jiangsu Province Graduate Workstation". The company has a number of national invention patents and intellectual property patents. After more than 30 years of experience and technological innovation, the company has become one of the well-known companies in the manufacturing of composite rubber sheets, reinforced polypropylene sheets and high-pressure diaphragm filter presses.
  "Sudong" brand filter press was awarded as "Jiangsu Province High-tech Product", "Jiangsu Province Customer Satisfaction Product", "Jiangsu Province Quality Reliable Product, "Jiangsu Famous Brand Product", "Famous Brand in the Chinese Market" and "China Pressure The filter quality is recognized as one of the top ten well-known brands. The company has passed ISO quality management system certification for more than ten years, won a number of municipal science and technology progress awards, was awarded as a high-tech enterprise in Jiangsu Province, and was rated as one of the top 100 environmental protection enterprises in Jiangsu Province.
   "Sudong" brand filter press has been widely used in municipal sewage, industrial wastewater, chlor-alkali chemicals, metallurgy, printing and dyeing, ceramics, food, medicine, steel, mining, petroleum and coal, fine chemicals, environmental protection and other industries waste liquid treatment, raw materials The solid-liquid separation and recycling in the production process have a dominant position in solid-liquid separation in many fields. Our users cover all provinces, cities, and autonomous regions across the country, and have successively exported to Russia, Indonesia, Venezuela, Turkey, Mexico, Sudan, In Bangladesh, North Korea and other countries and Southeast Asia, the product quality has been recognized and praised by customers all over the world.
     Stronger technology and more beautiful environment are the unremitting pursuit of our Sudong people!
 
Company History

1956

In 1956, Jiangsu Sudong Chemical Machinery Co., Ltd. was founded, initially named as "Taixing County Guxi Wood Production Cooperative"

1994

In 1994, changed its name to "Jiangsu Sudong Chemical Machinery Co., Ltd.", participated in the drafting and formulation of domestic filter press industry standards

2010

Top 10  brands of filter press in China

2016

Jiangsu East filter press has won many national patents and won the title of "Jiangsu Science and technology small and medium-sized enterprises" and "high and new technology industry"

2020

Sudong filter presses have been exported to Russia, Indonesia, Venezuela, Turkey, Mexico, Sudan, Bangladesh, Singapore, and Thailand. The quality of Sudong products has been well received by customers worldwide.
COMPANY FACTORY

Visiting the Factory

Jiangsu Sudong Chemical Machinery Co., Ltd. was established in June 1956. It has been engaged in the research, design and manufacture of filter presses for more than 30 years.
 Top 10  brands of filter press in China
 Solid liquid separation engineering technology research center

MENU

PRODUCT RECOMMENDATION

CONTACT US

 : +86-15720778188
 : +86-0523-87791016
 :
chenmx@sdylj.cn
 :  www.sutonfilterpress.com
 : No.1, Sudong Road, Guxi Town, Taixing City, Jiangsu Province

Copryright  2021 Jiangsu Sudong Chemical Machinery Co., Ltd.